Декарт, центр правового и бухгалтерского обслуживания - Тверь

Декарт, центр правового и бухгалтерского обслуживания
Декарт | Учет налоги арбитраж
Страна
Россия
Регион
Тверская область
Район
Калининский район
Город
Тверь
Адрес
Тверь, Спортивный пер., 1а, оф. 39
Время работы
пн-пт 09:00-18:00
Телефон
+7 (4822) 57-11-77
Описание
Проверка контрагента. Составление договоров. Анализ договоров. Профессиональное представительство в переговорах. Налогообложение сделок. Отчетность по сделкам. Защита по договору долевого строительства. Нестандартные решения в вопросах защиты участников сделки. Договорные споры. Образцы договоров. Корпоративные сделки (одобрение сделок; реализация преимущественного права; слияния и поглощения; приватизация). Налогообложение иностранных контролируемых компаний. Налоговые каникулы для индивидуальных предпринимателей. Налоговые споры. Налоговая оптимизация. Возмещение налога на добавленную стоимость (подготовка документов по возврату налога, проверка обоснованности возврата налога, сопровождение налоговой проверки, сопровождение спора с налоговой инспекцией). Оптимизация налогообложения. Налоговое планирование. Управление налоговыми рисками. Налоговый учет. Налоговая отчетность. Формирование документов на уплату налогов. Взаимодействие с органами налоговой службы. Участие в налоговых проверках. Оспаривание результатов налоговой проверки. Подготовка и корректировка отчетности. Налоговые декларации (по налогу на добавленную стоимость, по налогу на прибыль, по налогу на имущество, по водному налогу, по земельному налогу, по транспортному налогу, при едином налоге на вмененный доход, при упрощенной системе налогообложения, другое). Отчетность в любом регионе РФ. Акт сверки по налогам и выписка по расчетам с бюджетом. Справка о расчетах с бюджетом на определённую дату. Перечень принятой отчетности. Проверка контрагента. Декларации по форме 3-НДФЛ (приобретение жилья, обучение и лечение, обязательное декларирование доходов). Декларации государственных и муниципальных служащих. Выстраивание эффективной бухгалтерии. Анализ и рекомендации по обороту первичной документации. Анализ и рекомендации по структуре бухгалтерии. Координация и контроль работы бухгалтерии. Комплексное ведение учета и ведение отдельных разделов учета (заработная плата, кадры, касса, банк, др.). Восстановление учета. Восстановление первичной документации. Восстановление информационной базы данных учета. Корректировка отчетности. Постановка и контроль оформления первичной документации. Разработка учетной политики и формирование плана счетов. Модернизация и автоматизация учета. Настройка удаленного доступа к специализированным программным средствам. Осуществление фукнции главного бухгалтера. Координация бухгалтерии. Формирование отчетности на основании данных первичного учета, предоставленных клиентом. Бухгалтерская отчетность и бухгалтерский баланс. Отчет о финансовых результатах. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств. Природоохранная отчетность. Отчетность в территориальные органы Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Росстата. Декларации в Росалкогольрегулирование. Постановка и снятие с учета во внебюджетных фондах работодателей - индивидуальных предпринимателей. Формирование платежных документов для оплаты взносов во внебюджетные фонды. Участие в проверках со стороны внебюджетных фондов. Оспаривание результатов проверок со стороны внебюджетных фондов. Претензионная работа. Составление претензий. Составление исков. Судебное представительство. Представительство в арбитраже. Cбор доказательств и подготовка судебных документов. Поддержка по уголовным делам. Обжалование судебных решений. Исполнение судебных решений. Корпоративные споры. Споры между собственниками предприятия. Исключение из участников общества. Злоупотребление правами участника. Споры по управлению предприятием, в том числе, обжалование решений общих собраний. Организация и проведение общих собраний. Разработка избирательных процедур и документооборота. Организационное сопровождение выборов в органы управления. Построение эффективной структуры управления. Реорганизация и сложные вопросы перехода долей/акций. Регистрационные действия в налоговой службе и реестре акционеров. Обучающие курсы для предпринимателей (Основы предпринимательской деятельности. Бухгалтерский и кадровый учет. Отчетность при упрощенной системе налогообложения и едином налоге на вмененный доход. Электронные торги). Регистрация и ликвидация юридических лиц и предпринимателей. Приобретение и продажа предприятий. Делопроизводство и почтово-секретарское обслуживание. Защита персональных данных. Кадровый учет и управление персоналом. Типовая документация (штатное расписание; должностные инструкции; др.). Кадровый и миграционный учет. Подбор персонала. Услуги для работодателей. Разработка локальных актов. Оценка условий охраны труда. Налогообложение в сфере найма сотрудников. Вознаграждение и премирование. Защита персональных данных. Привлечение иностранных работников. Участие в плановых и внеплановых проверках. Приобретение и продажа недвижимости. Регистрация и признание права собственности. Определение порядка пользования общим имуществом. Самовольные постройки. Легализация перепланировок. Управление жилой недвижимостью (товарищество собственников жилья и управляющие компании). Арест недвижимости и публичные торги. Выделение доли и раздел земельных участков. Оборот сельскохозяйственных земель. Перевод земель из одной категории в другую, смена видов разрешенного использования и функционального назначения. Выкуп арендуемого муниципального имущества. Договоры о строительстве, капитальном ремонте, реконструкции и проектировании. Инвестиционные контракты. Государственно-частное партнерство. Судебные споры, в том числе из долевого строительства. Услуги в сфере электронных торгов. Аккредитация участника. Оформление электронной подписи. Установка и настройка специализированных программ. Подбор торговой площадки и лотов. Формирование конкурсной документации. Регистрация заявок. Комплексное сопровождение участия в торгах. Заключение контракта. Cпоры с организатором торгов. Обжалование результатов торгов. Разработка положения о закупках для нужд предприятия. Взаимодействие с антимонопольной службой. Оспаривание решений антимонопольных органов. Привлечение антимонопольного органа для защиты интересов клиента. Включение в реестр субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке. Участие в делах о нарушении антимонопольного законодательства. Взыскание задолженности. Возврат имущества в конкурсную массу. Привлечение к ответственности руководителей и учредителей должника. Участие в собраниях кредиторов. Оспаривание действий арбитражных управляющих. Инициирование процедуры банкротства. Услуги арбитражного управляющего. Оспаривание требований недобросовестных кредиторов. Исключение имущества из конкурсной массы. Отсрочка оплаты задолженности на срок до 3-х лет. Ликвидация предприятия с оптимальными финансовыми затратами. Взаимодействие с государственными органами. Согласования и разрешительная документация. Сопровождение плановых и внеплановых проверок. Обращение в органы власти. Аудит учета и отчетности. Проверка имущественного комплекса и сделок с недвижимостью. Инвентаризация. Проверка договорной деятельности. Кадровый аудит. Оценка претензионно-исковой деятельности. Оценка корпоративного управления. Проверка лицензируемой деятельности и участия в саморегулируемых организациях.

Наверх