Маркетинговые исследования Брянск

Брянск

Маркетинговые исследования в городе Брянск. Номера телефонов компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями в Брянске. Информация о компаниях, занимающихся маркетинговыми исследованиями.

Добавить организацию в категорию «Маркетинговые исследования»

Брянск. Справочник компаний и организаций по маркетинговым исследованиям: найдите лучших экспертов в данной области

Брянск. Наш справочник предлагает широкий выбор компаний и организаций, специализирующихся на маркетинговых исследованиях. Узнайте о лучших провайдерах услуг по сбору, анализу и интерпретации данных, которые помогут вам принимать обоснованные решения в сфере маркетинга. Наши партнеры предлагают различные методы исследований, включая опросы, фокус-группы, анализ данных социальных сетей и многое другое. Найдите надежного партнера для проведения маркетинговых исследований и повысьте эффективность своих маркетинговых стратегий.

Промо-Маркетинг

+7 (4832) 68-88-84

Брянск, ул. 3-го Интернационала, 8

Ваш отзыв

Вимахо

+7 (4832) 56-07-37 +7 (4832) 56-07

Брянск, ул. Брянской Пролетарской Дивизии, 34, оф. 4

Ваш отзыв

Brandnewlook Брянск

+7 (903) 739-31-31 +7 (903) 739-31

Брянск, ул. Институтская, 15, оф. 77

Ваш отзыв

Лайм Маркетинг

+7 (4832) 58-91-99 +7 (4832) 58-91

Брянск, Городище пос., ул. Бежицкая, 54

Ваш отзыв

Рост Бизнеса

+7 (4832) 30-16-96 +7 (4832) 30-16

Брянск, ул. Бежицкая, 54

Ваш отзыв
Ваш отзыв

Наши возможности многогранны. Во многом они определяются опытом работников всех уровней, задействованных в самых разных проектах. Сотни различных акций по продвижению товаров и услуг, исследовательских и консультационных проектов — это потрясающий опыт и наш безусловный актив. 
Добавьте к этому собственный небольшой call-центр на полтора десятка рабочих мест, технологии генерации нестандартных идей, которые мы шлифуем год от года, большое количество исполнителей разных уровней квалификации, а также региональную и межрегиональную партнерскую сеть — это не менее важный актив. 
Ну, и в довершение вышесказанному, нам приятно осознавать, что мы умеем контролировать проекты на всех этапах, а также адекватно умеем оценить как собственные возможности, так и возможности клиента, в первую очередь производственные, умеем быстро и правильно реагировать на изменения, а также на непредвиденные ситуации.

Наверх